170028, г. Тверь,
ул. Коминтерна, 95
(4822) 787-787
Ежедневно: 9:00-22:00 Оставить заявку
Вернуться к списку новостей

Как заполучить доверие к продукту: 4 лайфхака

Еще дедушка Фрейд говорил, что многие решения мы принимаем через подсознательное. Маркетологи активно используют этот факт, чтобы ввести Вас в заблуждение в продуктовом магазине. Спорим, хоть раз Вы попадались на эти уловки?

4 лайфхака, как заполучить Ваше доверие к продукту:

а) создать зеленую этикетку, чтобы сформировать у Вас ассоциацию с природой;                                                                                                                                                                                                                      б) использовать слово «натуральный». «С натуральным сиропом», с «натуральным сахаром» — какую формулировку ни выбери, продукт все равно содержит сахар;
в) указать «без холестерина». Такой практикой пользуется известный производитель растительного масла. И он не обманывает, ведь холестерин встречается только в продуктах животного происхождения;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      г) перечислить витамины. Одно дело, если речь идет о детском питании, а другое, если о батоне, например. Присутствие полезных веществ доказать проблематично, но звучит красиво.

Современные магазины изобилуют продуктами на любой вкус. Но выбрать действительно качественные и натуральные наименования даже самому внимательному покупателю непросто.

Встречали такие примеры во время шоппинга?