Еще дедушка Фрейд говорил, что многие решения мы принимаем через подсознательное. Маркетологи активно используют этот факт, чтобы ввести Вас в заблуждение в продуктовом магазине. Спорим, хоть раз Вы попадались на эти уловки?
4 лайфхака, как заполучить Ваше доверие к продукту:
а) создать зеленую этикетку, чтобы сформировать у Вас ассоциацию с природой; б) использовать слово «натуральный». «С натуральным сиропом», с «натуральным сахаром» — какую формулировку ни выбери, продукт все равно содержит сахар;
в) указать «без холестерина». Такой практикой пользуется известный производитель растительного масла. И он не обманывает, ведь холестерин встречается только в продуктах животного происхождения; г) перечислить витамины. Одно дело, если речь идет о детском питании, а другое, если о батоне, например. Присутствие полезных веществ доказать проблематично, но звучит красиво.
Современные магазины изобилуют продуктами на любой вкус. Но выбрать действительно качественные и натуральные наименования даже самому внимательному покупателю непросто.
Встречали такие примеры во время шоппинга?